SynTool Starter

Go to project

One of the lines of the laboratory - the creation of application for interactive work with the data received from satellites. So at this point being developed an interactive tool of synthesizing new generation data - SynTool Starter.

Its main advantage is the ability to make processing and analysis of satellite and other related data. SynTool Starter is a desktop application written in C + + using libraries Qt5 and is an open source platform and the 3D graphical user interface.

One of the main functions SynTool: _ display of products layers, adjustment of transparency, saving data. The layers are: charts, marine radar, maps of oil spills and ice, according to the location of ships radar with synthetic instrumentation (SAR) such as the RS2 and Cosmo SkyMed, as well as according to the Automatic Identification System, as well as a huge number of other ancillary and satellite meteorological data (sea surface temperature, cloudiness, etc.), interactive elements for access to detailed information (covering the satellite data, maps, ships, oil spills, ice, in situ measurements, etc.), access to archived data, for the visualization of past situations.

Some description

 

Link to git repository: https://github.com/SpiritD/syntool

Link to manual: http://wiki.solab.rshu.ru/Syntool

SynTool Starter

Перейти к проекту

Одно из направлений лаборатории - создание приложения для интерактивной работы с данными, полученными со спутников. Поэтому в данный момент разрабатывается интерактивный инструмент синтезирования данных нового поколения — SynTool Starter.

Главным его достоинством является возможность производить обработку и анализ спутниковых и других сопутствующих данных. SynTool Starter является настольным приложением, написанном на C++ с использованием библиотек Qt5 и представляет собой платформу с открытым кодом и графическим пользовательским 3D интерфейсом.

Одни из основных функций SynTool: отображение слоёв продуктов, регулировка прозрачности, сохранениеданных. Слоями могут быть: навигационныекарты, морские радары, карты нефтеразливов и льда, местоположения судов по данным радаров с синтезированной аппаратурой (РСА), таких как RS2 и Cosmo SkyMed, а также по данным Автоматической идентификационной системы, а также огромное количество другой вспомогательной спутниковой и метеорологической информации (температура поверхности океана, облачность и др.), интерактивные элементы для доступа к детализированной информации (покрытие спутниковыми данными, карты судов, нефтяных разливов, льда, in situ измерений и др.), возможность доступа к архивным данным, для визуализации прошлых ситуаций.

 

Some description

 

Ссылка на git репозиторий: https://github.com/SpiritD/syntool

Ссылка на инструкцию: http://wiki.solab.rshu.ru/Syntool